среда, 7 ноября 2012 г.

Давайте поговорим о мечтах

Точнее о том, почему они не сбываются.
Набожный священник во время потопа остался в своей деревне, а все остальные жители ушли. Он говорил: “Бог меня спасёт! Я посвятил ему всю свою жизнь!” Вода прибывала и прибывала. Вдали показался плот, люди на нём предлагали священнику уплыть с ними и спастись, но он был упрям и отказался.
Вода поднялась ещё выше, тут уже приплыла большая лодка, люди в ней снова предложили спастись, но священник всё твердил своё: “Бог меня спасёт! Я посвятил ему всю свою жизнь!”
Вода уже дошла до крыши часовни, на которой священник ждал божественной помощи, когда приплыл большой корабль, люди снова звали священника уплыть с собой, но он был непреклонен. В итоге он утонул.
Попав в рай, священник спросил Бога: “Почему ты дал мне погибнуть, я же всю жизнь посвятил тебе?!” На что Бог ответил: “А кто по твоему посылал к тебе плот, лодку и целый корабль?!”

Не пропустите свой плот, лодку и корабль!

В данной статье я поставила авторский ролик Людмилы Королевой «Куда приводят мечты» (с ее разрешения).

Комментариев нет:

Отправить комментарий